Российские граждане ежегодно тратят на
взятки различным должностным лицам в общей
сложности не менее 37 миллиардов долларов. Больше
всего – на поступление в вузы: 449 миллионов
долларов!
Вопрос недели
Возможно ли сегодня поступить в вуз без взятки?
Виталий ЖУРАВЛЕВ,
ректор Удмуртского государственного
университета:
– Мы даже слов таких не знаем – «взятка». Это все
навязано и надумано, для того чтобы провести
определенную политическую акцию. Мы против всех
наговоров. Никакой коррупции нет.
Илья Иванов,
студент одного из московских вузов:
– Я поступил без взяток и знакомых деканов. И
считаю, что платное образование – это полная
ерунда! Это что же получается: я восемь штук
заплатил, а меня после этого выгонят? Нет, не
выгонят... им же деньги мои нужны!!! Мои знакомые
собираются поступать в МГУ, в Институт Азии и
Африки, говорят, что будут поступать без взяток и
блата, но, по их же собственным словам, они идут
туда не потому, что им нравится или они хотят там
учиться, а просто чтобы от армии откосить. Можно
вывести формулу: блат (или взятка)=интересная
учеба (а в дальнейшем и специальность). Или без
блата (без взяток)=лишь бы где учиться, только в
армию не идти!
Новость недели
В Бурятии более 20% школьных учебников не
соответствуют современным требованиям. В
нарушение существующих норм срок со дня их
издания превышает 4 года. Ощущается также острая
нехватка учебных пособий.
На сайте сети инновационного образования
eurekanet.ru опрос «Возможно ли сегодня поступить в
вуз без взятки?» показал следующие результаты
голосования:
Нет, это исключено – 29%
Возможно, если абитуриент хорошо подготовлен –
19%
Это зависит от вуза и выбранной специальности –
52%
Совет безопасности
Абитурьенту должно знать:
Где сдать не можешь, нужно дать.
А.С.Грибоедов. Из погибших при пожаре
черновиков «Горя от ума»
- Взгляд
- Воспитание школы
- Гражданское общество
- Школа и власть
- Сообщество
- Антология развивающего
управления
- Архитектоника
образовательной среды по проблеме интеграции
общего и дополнительного образования
- Офис
- Деятельность руководителя
образовательного учреждения в условиях
децентрализации управления
- Проектирование
- Михаил ЭПШЕЙН. Метод,
разрушающий школьную рутину
- Школа раннего развития
- Э.ФРАДКИНА. Маленькие
слушатели и Большая музыка
- Дайджест прессы
- Книга приказов
- Об утверждении Перечня
субъектов Российской Федерации - пилотных
регионов, участвующих в 2003 году в создании и
апробации моделей управления образованием на
региональном и муниципальном уровнях
(субрегиональном, межмуниципальном, на основе
учебных и образовательных округов) с учетом
демографических и социально-экономических
условий. Министерство образования Российской
Федерации, Приказ от 26.05.2003 N 2253, г. Москва.
|