Директор школы в России отвечает за
здоровье детей, за их учебу и безопасность.
И все это – со связанными руками и без права на
защиту и поддержку
Вопрос недели
Контроль со стороны органов управления
образованием больше давит или стимулирует
работу школы?
Марият Ачмиз,
директор гимназии № 23, г. Краснодар:
– Любой контроль со стороны органов управления
образованием не может стимулировать
деятельность школы. Контроль призван держать
всех в узде. Лично я на себе этого не ощущаю,
потому что наша школа имеет имя, может сама себя
защитить. Но в принципе, конечно, давит.
Людмила ПОЛЯКОВА,
директор гимназии № 13, г. Одинцово:
– Над достаточно опытными директорами нет
широкомасштабного контроля. Наше управление
образования больше контролирует молодых
директоров. Вот их это действительно
стимулирует. А лично на меня как на директора
никто не давит.
Новость недели
Нагрузка на ставку учителя начальных классов и
учителя основной школы будет выравнена, заявил
министр образования Владимир Филиппов. По его
словам, вопрос практически решен. В регионах
такие решения можно уже принимать на уровне
муниципалитетов, которые финансируют школу.
Республика Саха (Якутия). В результате пожара в
здании средней школы села Сыдыбал погибли 21
школьник и учитель. 12 человек госпитализированы
с ожогами и переломами разной степени тяжести.
Среди погибших – школьники 5–11-х классов.
Двухэтажная деревянная школа сгорела дотла.
На сайте www.eurekanet.ru опрос “Как, по вашему мнению,
Министерство образования управляет школой?”
показал следующие результаты голосования:
Усилением контроля, отчетности и мелочной опеки
– 90%
Поощрением инициативы и самостоятельности школ
– 0%
Через развитие общественного управления
образованием – 10%
Совет безопасности
Отбросим всякие сомнения
И прекратим пустые споры:
Нет лучше средства управления,
Чем комплекс: кнут, узда и шпоры!
Командарм кавалеристов.
К спорам на тему “Бить или не бить?”
- Взгляд
- Воспитание школы
- По России - с любовью
- А.ЗОРКИЙ. Попечители провели
собрание в Перми и поехали на стажировку в
Голландию
- Образовательная среда
- Олег СМОЛИН. Болонский
процесс: "за" или "против"
- Ольга НИКИТИНА. Не обо мне ли
идет речь?..
- Наше будущее
- Финансы
- Антология развивающего
управления
- Педагог - участник и
организатор совместной деятельности в школе
- Офис
- Лидия СВИРСКАЯ. Ищем
спонсоров, или Как писать деловые письма
- Страницы прошлого
- Феликс МИХАЙЛОВ. Мы были
первыми его учениками...
- Дайджест прессы
- Книга приказов
- О проведении письменного
экзамене по русскому языку и литературе в форме
изложения с творческим заданием в XI классах
общеобразовательных учреждений Российской
Федерации в 2002/2003 учебном году. Органы
управления образованием субъектов Российской
Федерации. Приказ от 20.03.2003 N 13-51/13, Москва
|