|
Образовательное право
В этом тематическом номере нашего
еженедельника мы предлагаем нашим уважаемым
читателям описание и комментарии к судебным
решениям по делам, связанным с образованием.
Адвокат Дмитрий Растимешин (на фото) собрал
выдержки из материалов, по которым можно
проследить не только фактическую процедуру и
практику применения законодательных норм, но и
саму логику судебного процесса по
«образовательным» делам.
Суд пока еще не стал привычной для образования
инстанцией решения возникающих в школе коллизий.
Скорее это исключительный случай, вызванный
подозрением в криминале. Право в образовании
пока еще применяется преимущественно в целях
наказания школы, а не как система нормальных
отношений между субъектами образовательной
деятельности. Да и специалистов в этой области –
пока единицы. Поэтому управленцам образования
приходится в основном самим выступать в роли
юристов.
Но рано или поздно образовательное право станет
основой всех отношений в образовании, а не только
системы наказаний. Поэтому наш еженедельник
старается как можно больше знакомить читателей с
юридическими примерами и практикой применения
юридических норм.
Это последний летний тематический номер
«Управления школой». Следующий еженедельник
придет к вам в привычном своем виде, но в то же
время мы приготовили для своих читателей и
сюрпризы. Надеемся, они вам понравятся.
До встречи.
Редакция «УШ»
- Взгляд
- Выдержки из материалов
собрал Дмитрий РАСТИМЕШИН
- Ваше право
- Правовая работа в
образовтаельном учреждении
- Льготы по налогообложению
образовтаельных учреждений и арбитражная практика
из применений
- Предпринимательская
деятельность ОУ
- Кто в доме хозяин?
- Права и обязанности ОУ как
получателя бюджетных средств
- Расходование бюджетных
стредств образовательными учреждениями
- Сказ про Указ, или Кузьма кивает
на Ивана, Иван кивает на Кузьму
- Коммунальная автономия как
способ обеспечения педагогического творчества
- Власть поощряет незаконную
педагогическую деятельность
- Законотворчество с
образовтаельным сюжетом как литературный жанр
|
|
|
|
|