Вопрос недели
Как вы можете оценить достижения модернизации
системы образования в России?
Владимир АВЕРКИН,
председатель Комитета образования
Новгородской области:
– А можно, я отвечу без подробностей? Все задачи
модернизации российского образования на
территории именно Новгородской области решаются
на «пять»! А как решается этот вопрос в России,
пусть ответят в Министерстве образования.
Татьяна КЛИМОВА,
общественная организация «Родительское
собрание», г. Санкт-Петербург:
– Моя оценка модернизации образования – «двойка
с плюсом». «Два» – потому что как родитель
никаких следов этого процесса в школе моего
ребенка я не вижу. А «плюс» ставлю потому, что как
человек, занимающийся политикой, все-таки вижу
некоторые сдвиги. Возможно, они просто еще не
дошли до нас, но, если развитие будет
продолжаться в таком направлении, когда-нибудь
дойдут.
Лариса ЛЫСАК,
начальник Управления образования, г.
Усть-Илимск:
– Хорошо уже то, что стали очевидны противоречия
в образовательной политике: поддержка инициатив
и насаждение псевдоэкспериментов, развитие
общественного управления и усиление инспекции.
Пока модернизация – как качели: вверх–вниз.
- Взгляд
- Действительность
- Игорь РЕМОРЕНКО. Многообразие сетевого
взаимодействия
- Неделя в лицах
- Школа и власть
- Милослав БАЛАБАН. Чувство долга или страх?
- Ольга ДАШКОВСКАЯ. Семь раз отмерь – один раз
отрежь
- Профсоюзы
- Проект
- Гимназия + клуб = подготовка к реальной жизни
- Инна АЛЕЙНИКОВА. Заслуженный почет носят на
груди
- Антология развивающего управления
- Программа повышения проектной культуры
руководителей образовательных учреждений Лицей
№ 59, г. Сочи
- Офис
- В.В. НАРЕЖНЫЙ. Организация использует
автомобиль физического лица: особенности учета и
налогообложения
- Дискуссия о стандартах
- Александр Малышевский.Человек имеет привилегию
«быть историей»
- Дайджест прессы