Министр образования завершил дискуссию
“Содержание образования”, не объявив при этом
результаты самой дискуссии. Следующим шагом
может стать запрет на инновационные школы?
Образовательная цензура? Что дальше?
Вопрос недели
Как вы считаете, в чем результативность
инновационных образовательных проектов?
Александр КИРИЛИН,
директор центра образования “Пеликан”, г.
Бердск Новосибирской области:
– В создании самодеятельных коллективов и в
осознании “неведумости” со стороны кого бы то
ни было.
Татьяна ОЗЕРОВА,
директор школы “Эврика-Развитие”,
г. Ростов-на-Дону:
– Во-первых, в содержании образовательной
программы школы. Во-вторых, в профессиональном
росте педагогического коллектива. И самое
главное, дети получают возможность работать в
других пространствах, кроме классно-урочного.
Валентина ХАРИТОНОВА,
директор гимназии № 56, г. Ижевск:
– Это форма реализации творческого потенциала в
той системе образования, которая сложилась в
инновационном проекте. И как раз этот процесс
определяет стратегию развития образования.
Новость недели
Калининград. Из-за пожара в детском саду было
эвакуировано 14 детей. В минувшую пятницу в
детском саду № 17 на улице Орудийной произошел
пожар на чердаке. Персонал детского сада
самостоятельно эвакуировал 14 детей. По некоторым
данным, предварительная причина пожара –
неисправность дымохода.
Как вы считаете, в чем результативность
инновационных образовательных проектов?
В способности учеников успешно адаптироваться
к жизни – 66%
В получении материалов для органов управления –
1%
В том, что родители доверяют инновационным
экспериментам в школе – 33%
Совет безопасности
Новаторскую школу для министра
Чиновник строит (на бумаге!) быстро.
И тем мешает школу во плоти
Новаторам на свет произвести.
Чиновник, прекрати бумагострой!
Ты только “да” скажи. И рот закрой.
Из трактата начала XXI века “Что нужно
от чиновника новатору”. Имя автора осталось в
архивах
- Взгляд
- Педагогический марафон
- Экономика образования
- Образовательная среда
- Олеся ВОЛКОВА. Нормативная
экономика образования
- Антология развивающего
управления
- Разработка и апробация
целевых программ работы с педагогами и семьей с
целью совершенствования воспитательного
пространства школы
- Судьба сельской школы
- Дмитрий РАСТИМЕШИН. Ведомству
мнение общественности вовсе неинтересно
- Педагогика
- Нина ИВАЩЕНКО. Проверь себя на
профессиональность
- Опыт
- Ольга ЛЕОНТЬЕВА. Помоги себе
сам
- Дайджест прессы
- Книга приказов
- Об утверждении
статистического инструментария для организации
статистического наблюдения за необучающимися
детьми и финансированием дневных
образовательных учреждений на 2003 год. Государственный
комитет Российской Федерации. Постановление от
07.03.2002 N 40, Москва. Окончание. Начало см. N 16/03
|