РУБРИКИ
N17 (353), 1-15.05.2003
ССЫЛКИ 

Архив

Выбор "УШ"

Курсы повышения квалификации

Разное




Министр образования завершил дискуссию “Содержание образования”, не объявив при этом результаты самой дискуссии. Следующим шагом может стать запрет на инновационные школы? Образовательная цензура? Что дальше?

Вопрос недели

Как вы считаете, в чем результативность инновационных образовательных проектов?

Александр КИРИЛИН,
директор центра образования “Пеликан”, г. Бердск Новосибирской области:

– В создании самодеятельных коллективов и в осознании “неведумости” со стороны кого бы то ни было.

Татьяна ОЗЕРОВА,
директор школы “Эврика-Развитие”,

г. Ростов-на-Дону:
– Во-первых, в содержании образовательной программы школы. Во-вторых, в профессиональном росте педагогического коллектива. И самое главное, дети получают возможность работать в других пространствах, кроме классно-урочного.

Валентина ХАРИТОНОВА,
директор гимназии № 56, г. Ижевск:

– Это форма реализации творческого потенциала в той системе образования, которая сложилась в инновационном проекте. И как раз этот процесс определяет стратегию развития образования.

Новость недели

Калининград. Из-за пожара в детском саду было эвакуировано 14 детей. В минувшую пятницу в детском саду № 17 на улице Орудийной произошел пожар на чердаке. Персонал детского сада самостоятельно эвакуировал 14 детей. По некоторым данным, предварительная причина пожара – неисправность дымохода.

www.eurekanet.ru

Как вы считаете, в чем результативность инновационных образовательных проектов?

В способности учеников успешно адаптироваться к жизни – 66%
В получении материалов для органов управления – 1%
В том, что родители доверяют инновационным экспериментам в школе – 33%

Совет безопасности

Новаторскую школу для министра
Чиновник строит (на бумаге!) быстро.
И тем мешает школу во плоти
Новаторам на свет произвести.
Чиновник, прекрати бумагострой!
Ты только “да” скажи. И рот закрой.

Из трактата начала XXI века “Что нужно
от чиновника новатору”. Имя автора осталось в архивах

  • Взгляд
  • Педагогический марафон
  • Экономика образования
  • Образовательная среда
    • Олеся ВОЛКОВА. Нормативная экономика образования
  • Антология развивающего управления
    • Разработка и апробация целевых программ работы с педагогами и семьей с целью совершенствования воспитательного пространства школы
  • Судьба сельской школы
    • Дмитрий РАСТИМЕШИН. Ведомству мнение общественности вовсе неинтересно
  • Педагогика
    • Нина ИВАЩЕНКО. Проверь себя на профессиональность
  • Опыт
    • Ольга ЛЕОНТЬЕВА. Помоги себе сам
  • Дайджест прессы
  • Книга приказов
    • Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за необучающимися детьми и финансированием дневных образовательных учреждений на 2003 год. Государственный комитет Российской Федерации. Постановление от 07.03.2002 N 40, Москва. Окончание. Начало см. N 16/03

Издательский дом  «Первое сентября» 
Подписка 
Рекламодателю 
Наши 
координаты 

Подшивка 1999-2016 



Редколлегия 


главный редактор 
Ефим РАЧЕВСКИЙ 
зам. гл. редактора 
Инна АЛЕЙНИКОВА 
лит. редактор 
М. КОСОБОК 
корректор 
О. МЕДВЕДСКАЯ 
верстка 
Д. КАРДАНОВСКАЯ 
дизайн макета 
И. ЛУКЬЯНОВ 

Почтовый адрес: 121151, Москва, ул. Платовская, д. 4
Телефон: +7 (495) 637-82-73
Электронный адрес: periodical@1sept.ru
Журналы Издательского дома «Первое сентября»

Издательский дом «Первое сентября»

Рейтинг@Mail.ru
© «Первое сентября» 
 
Рейтинг@Mail.ru