Вопрос недели
Как вы считаете, должны
ли быть детские организации в школе? Если да, то
какие?
Ефим ШТЕЙНБЕРГ,
руководитель детско-юношеского клуба «Надежда»:
– Детские организации должны быть там, где
собираются дети для решения своих проблем,
реализации своих интересов. И если таковые
сообщества создаются в школах, то спасибо тем
взрослым, которые участвуют в этом.
Людмила АЛИЕВА,
ведущий научный сотрудник научного центра
современных проблем
воспитания Института теории образования и
педагогики РАО:
– Министерство образования только издает
рекомендации по взаимодействию образовательных
учреждений и детских общественных объединений. А
быть им или не быть – уже решать педагогическим
коллективам школ и руководителям детских
организаций. В школах должны быть автономные
детские общественные структуры, имеющие свои
программы. Но что безусловно – любое детское
объединение должно отвечать интересам и
потребностям школы, учителей и учащихся. При этом
оставаться необязательным. Сегодня мы говорим о
многовариативности общественных объединений,
которые могут создаваться и развиваться на базе
образовательных учреждений. Это могут быть
ученические организации, детские творческие
общественные объединения, а также разновидности
детского самоуправления школой.
- Взгляд
- Образовательная политика
- Александр Шишлов готов
предлагать изменения в структуру
образовательного стандартаю Беседовал
Александр АДАМСКИЙ
- По России - с любовью
- Александр АДАМСКИЙ. В
Екатеринбурге есть школы волшебников и корифеев
- Образовательная среда
- Милослав БАЛАБАН. Законна ли
школьная оценка?
- Ольга ДАШКОВСКАЯ. Профильная
школа на распутье
- Ольга ЛЕОНТЬЕВА. Чем ты хотел
бы заняться?
- Точка зрения
- Владимир ЛАНЦБЕРГ.
Педагогическая мифология
- Антология развивающего
управления
- Самоэкспертиза
образовательной деятельности в пространстве
школы
- Офис
- Министерство образования
Российской Федерации. Приказ от 28.03.2002 N 1072,
Москва. Об исполнении федерального бюджета на 2002
год
- Регионы
- Дайджест прессы
- Поэтическая тетрадь