Вопрос недели
Как, по вашему мнению, повлияют Государственные
образовательные стандарты на качество
образования?
Людмила КУЗНЕЦОВА,
заведующая лабораторией Института возрастной
физиологии РАО:
– Стандарты – субъективный признак, который
можно менять в зависимости от ситуации. Общество
не может предъявлять пониженные требования к
образованию. Проблема в том, смогут ли требования
соответствовать возможностям школы. И это уже
задача школы – найти способы разрешения
конфликта потребностей и возможностей. А как
стандарты могут повлиять на качество
образования? Никак. Они нужны как опора.
Группа учеников лицея № 1,
г. Красноярск:
– Государственные стандарты – это
обязательная программа, которую закладывает
Министерство образования, а учителя передают
своим ученикам. Вряд ли стандарты как-то повлияют
на качество образования. Чиновники хотят сделать
как лучше, но у них не получается. А все потому,
что они не знакомы с тем, что делают учителя.
Педагоги заинтересованы дать детям больше, чем
предлагает школьная программа, сами готовят
материал, а не рассказывают тупо по учебникам.
- Взгляд
- Союз нерушимый
- На перепутье
- Событие
- Мирослав БАЛАБАН. Школа без
разделения
- Ответ на вызов времени
- Ольга ЛЕОНТЬЕВА. Не ставьте
мне отметки!
- Инициатива
- ПРОЕКТ. Устав общественной
организации Кубанский образовательный союз
"Эврика"
- Антология развивающего
управления
- Образовательная программа
повышения квалификации педагогов и
руководителей образования по направлению
инновационной деятельности
"Учебно-научно-педагогической комплекс как
форма интеграции непрерывного педагогического
образования"
- Офис
- Проездные билеты для
сотрудников
- Сумерки просвещения
- Владимир ЛАНЦБЕРГ. Учиться!
Учиться? Учиться...
- Акция
- Владимир ЛАНЦБЕРГ. Учиться!
Учиться? Учиться...
- Инна АЛЕЙНИКОВА. Лишайте
учеников каникул!
- Со всего света
- Дайджест прессы
- Книга приказов
- О внесении изменений в
Положение о порядке подбора и направления детей
и подростков во всероссийские детские центры
"Орленок" и "Океан"