Создавать
и оберегать мир школы
Есть такая профессия – Родину защищать…
Из кинофильма «Офицеры»
Этой профессии не учат. Эта
профессия сама учит нас, выбравших ее.
И главным нашим учителем становится сама ШКОЛА.
Мы создаем свою школу, а она создает нас…
Мы любим свою школу, и она учит нас любви,
толерантности, терпеливости…
Мы порой теряем надежду сделать мир правильнее и
справедливее, а она, расставляя все по своим
местам, подводит нас к золотой середине
компромисса…
Приходя в гости к коллегам и, чего греха таить,
завидуя их материальному благополучию, мы
возвращаемся в родные стены, жалеем свою школу, а
она в ответ каждый день доказывает нам, что «в
своем дому – как в раю»…
Окрыленные сегодняшним успехом, мы с
уверенностью делаем шаг в будущее, а школа
предостерегает нас от «звездной болезни» своим,
только ей понятным, непредсказуемым действием…
Мы начинаем блуждать в лабиринте ежедневных
проблем, и она все больше и больше затягивает нас
в эту головоломку, так и не раскрывая секретов
«света в конце тоннеля»...
Мы учимся на разных курсах и постигаем «науки»
управления, а она каждый раз, будто проверяя
прочность этих знаний, спрашивает и «гоняет» нас
не по теории, а на практике ежедневных дел и
событий…
Мы пытаемся «одеть» ее в чужие одежды, подсмотрев
модный фасончик у коллег, а она сбрасывает эти
обновки и остается самой собой…
Измученные ежедневной текучкой, а порой и
жестокой несправедливостью, мы с болью в сердце
задумываемся о том, что так больше жить нельзя и
надо уходить, а она, будто услышав наши мысли,
дарит нам лучезарность улыбок детей и щемящую
сердце чуткость коллег, словно спрашивая нас:
«Неужели ты сможешь бросить меня?»
Мы храним ее секреты, сотканные из тайн
человеческих жизней, и она помогает нам эти тайны
оберегать…
Мы всю свою жизнь пытаемся разгадать, в чем же
секрет такого неземного притяжения, которым
обладает наша школа, а она никак, никому и никогда
не открывает его, ведь это – ее главная тайна…
И мы переживаем за нее, и она переживает с нами
наши жизни…
ЧЕМ является для нас наша ШКОЛА? Работой, думы о
которой не покидают нас даже во сне? Увлечением
всей жизни, потому что за такую зарплату работать
может только охваченный страстью созидания
человек? Домом, где мы проводим большую часть
своей жизни, уходя поздно вечером и не
расставаясь с мыслями о нем?...
КЕМ же она становится для нас, наша ШКОЛА?
Ребенком, который так и не может вырасти и
которому постоянно нужны мама или папа?
Требовательным спутником жизни, который не
отпускает нас от себя ни на минуту? Строгой
бабушкой, перед которой по привычке,
закрепившейся с малых лет, надо держать ответ не
только за свои поступки, но даже за свои мысли?
Доброй мамой, к которой хочется прийти и
отвлечься от житейских проблем? Большой семьей,
шумно собирающейся каждый день?
В общем, всей многочисленной роднёй, заботы о
которой не покидают ни на минуту?...
Школа – это РОДНЯ. Она для нас всегда РОДНАЯ
Школа. Школа – это наша РОДИНА.
…Есть такая профессия – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ…
- Любовь АСМОЛОВА. Создавать и
оберегать мир школы
- ЕГЭ
- Инна АЛЕЙНИКОВА. Ложка меда в
бочке дегтя
- Поиск
- Инна АЛЕЙНИКОВА. Трамплин для
ломоносовых
- Опыт
- Из первых рук
- Чтобы учить было удобно. На
вопросы отвечает Михаил МАРГОЛИН
- Книжная полка
- Юридический практикум.
Ведет Сергей ХМЕЛЬКОВ
- Оплата труда
- Увольнение
- Прекращение трудового
договора
- Документы
- Материал, предоставленный
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ
- Положение о Федеральном
агентстве по образованию. УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 июня 2004 г. N 288
- Положение о Федеральной
службе по надзору в сфере образования и науки. УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 июня 2004 г. N 300
- Любовь ПЛАХОВА. Курс молодого
директора. Продолжение. Начало см. N 2-9, 13, 14, 15, 16,
17, 19, 20, 21, 23/04
|