Читайте в
номере:
«Здоровое» управление
«Я постоянно сталкиваюсь с
точкой зрения ряда методистов: математика и так
хороший предмет, и чем более безликим будет
условие задачи, тем больше будет от математики.
Но у ученика, скажем пятого класса, пока не
сформирована основа абстрактно-логического
мышления, ему нужны наглядные вещи. Кроме того,
для среднестатистического ребенка этого
возраста тот факт, что точные науки «организуют»
мозги, – слабый аргумент. Требуются другие
мотивы.
И в наших школах мы выбрали такой контекст,
благодаря которому ученики, во-первых, смогут
находить в учебе личностный смысл, во-вторых, все
дисциплины, подчиненные общей теме, покажут
ребятам единую картину мира и, наконец, школьники
не потеряют данное им природой здоровье или
восстановят утраченное», – рассказывает
профессор, научный руководитель московских школ,
содействующих здоровью, Владимир Касаткин.
Психолог – действующее лицо или
декорация?
Что именно может ждать
директор школы от психолога и, соответственно,
какие надежды возлагать на психолога не стоит?
Посмотрите на психолога в своей школе не как на
наладчика, а как на своего рода «смазку»,
обеспечивающую бесперебойное функционирование
школьного механизма.
- Новости
- Офис
- Надежда РОГАЧЕВА. Тайны
делопроизводства
- Документы
- О лицензировании
образовательных учреждений, оформлении лицензий
на право осуществления образовательной
деятельности и приложений к ним. Министерство
образования Российской Федерации. ПИСЬМО от
25.11.2003 N 17-51-240/13. Москва
- Кадры
- Где вы, молодые учителя?
- Не проходите мимо школы! С
Ефимом КОГАНОМ беседовала Светлана ВНУКОВА
- Опыт
- Будни директора
- Ольга ЛЕОНТЬЕВА. Когда
отступает усталость...
- Психология управления
- Воспитание школы
- Симон СОЛОВЕЙЧИК. Главный
защитник
- Азбука образовательного
менеджмента
- Любовь ПЛАХОВА. Курс молодого
директора. Продолжение. Начало см. N 2/04
|