Направление деятельности |
Сентябрь |
1-я
неделя |
I.
Работа с кадрами |
Администрация |
Оперативное совещание.
Планирование. Координация деятельности.
Встреча с замдиректора по
учебной работе. Изучение данных статистической
отчетности. Утверждение отчетов. Утверждение
апробированного в течение 1-й недели расписания
уроков. Корректировка режимных и
организационных моментов.
Утверждение плана работы
школьного педобъединения.
Изучение карт
индивидуального развития учащихся 1-х и 5-х
классов
|
Педагоги
|
Совещание
по итогам первого дня занятий |
Обслуживающий
и технический персонал |
Совещание
«Задачи, проблемы, предложения» |
Руководители
служб |
Беседа с
библиотекарем. Обеспеченность школьников
учебниками. Утверждение плана работы.
Согласование перечня подписных изданий |
II.
Координация деятельности ученического
коллектива |
Участие
в подготовке и проведении торжественной линейки
1 сентября |
III.
Взаимодействие с государственными,
муниципальными, общественными органами,
организациями, учреждениями |
Поздравления с началом
учебного года.
Организация посещения дней
открытых дверей в клубах, дворцах, домах
творчества
|
IV.
Сотрудничество с родителями |
Прием
родителей. Индивидуальные встречи и обращения |
V.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности
школьного коллектива |
Составление
сметы расходов на новый учебный год (совместно с
бухгалтером) |
VI.
Разработка и утверждение локальных нормативных
актов и учебно-методических документов.
Делопроизводство |
Составление
приказов:
– об организации УВП в школе в новом
учебном году;
– о комплектовании 1-, 5-, 10-х классов, ГПД, групп
здоровья;
– о распределении педагогической нагрузки и
тарифицируемых доплатах; |
|
– об
организации питания учащихся;
– об охране труда и соблюдении правил техники
безопасности |
VII.
Повышение собственной квалификации,
самообразование директора |
Подготовка
к инструктивно-методическому занятию с
руководителями МО |
2-я
неделя |
I.
Работа с кадрами |
Администрация |
Оперативное совещание.
Планирование. Координация деятельности.
Встреча с замдиректора.
Подготовка к научно-методическому совету,
посвященному реализации экспериментальной
программы «Одаренные дети» в новом учебном году.
Доклад замдиректора по
учебной работе. Посещаемость и успеваемость
учащихся из «группы риска», находящихся на опеке,
из неблагополучных семей.
Беседа с замдиректора по ВР.
Мониторинг уровня воспитанности учащихся на
основе модели личности выпускника
|
Педагоги
|
Совещание. Особенности
аттестации в новом учебном году. Новые
директивные документы.
Посещение уроков в 1-, 5-, 10-х
классах. Беседа с учителями 1-х классов, классными
руководителями 5-х и 10-х классов. Выводы и
прогнозы по наблюдениям за 2 недели.
Учеба руководителей МО по
теме «Современная школа и проблемы управления ее
развитием. Роль и значение руководителей МО в
управляющей системе образовательного
учреждения»
|
Обслуживающий
и технический персонал |
Совещание
«Задачи, проблемы, предложения» |
Руководители
служб |
Собеседование
с завстоловой по организации горячего питания
(по итогам 1-й недели) |
II.
Координация деятельности ученического
коллектива |
Выступление
на общешкольном собрании старшеклассников.
Права и обязанности. Труд и талант. Условия и
результаты. Трудоустройство выпускников. Задачи,
планы, сотрудничество. Ответы на вопросы.
Предложения |
III.
Взаимодействие с государственными,
муниципальными, общественными органами,
организациями, учреждениями |
Согласование планов работы.
Организация углубленного
медосмотра учащихся
|
IV.
Сотрудничество с родителями |
Заседание школьного
родительского комитета. Распределение
поручений. Подготовка общешкольного
родительского собрания.
Участие в классных
родительских собраниях
|
V.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности
школьного коллектива |
Подписание платежных
поручений, ведомостей.
Установка новых компьютеров
|
VI.
Разработка и утверждение локальных нормативных
актов и учебно-методических документов.
Делопроизводство |
Составление
приказов:
– о назначении ответственных за учет
военнообязанных;
– о создании комиссии по проверке техники
безопасности, предупреждению травматизма;
– об индивидуальном обучении больных детей на
дому |
VII.
Повышение собственной квалификации,
самообразование директора |
Подготовка
выступления на родительском собрании. Изучение
литературы и опыта работы школ по взаимодействию
семьи и школы |
3-я
неделя |
I.
Работа
с кадрами |
Администрация |
Оперативное совещание.
Планирование. Координация деятельности.
Собеседование с
замдиректора по учебной работе о готовности к
работе новых учителей (в том числе молодых
специалистов).
Доклад психолога и социолога
«Результаты исследования процесса
социально-психологической адаптации в 1-, 5-х и 10-х
классах».
Информация завхоза. Итоги
работы за 2 недели.
Беседа с руководителями МО
начального образования. Итоги педсовета о
совместной работе школы и ДОУ с будущими
первоклассниками. Утверждение плана совместной
работы.
Участие в деятельности
научно-методического совета (НМС). Обмен мнениями
с замдиректора по НМР о качестве подготовки и
проведении НМС
|
Педагоги
|
Посещение уроков в 1-, 5-х и 10-х
классах.
Беседа с учителями
физкультуры. Качество
физкультурно-оздоровительных мероприятий в
режиме школьного дня
|
Обслуживающий
и технический персонал |
Доклад
завхоза о готовности отопительной системы,
обеспеченности инструментами и материалами |
II.
Координация деятельности ученического
коллектива |
Встречи с учащимися 1-х
классов «Вы школьниками стали».
Выступление на собрании
ученического актива 5–8-х классов
«Самоуправление школьного коллектива»
|
III.
Взаимодействие с государственными,
муниципальными, общественными органами,
организациями, учреждениями |
Совещание директоров школ
города.
Ходатайство о награждении
педагогических работников благодарственными
письмами и премиями к Дню учителя
|
IV.
Сотрудничество с родителями |
Общешкольное
родительское собрание «Итоги, задачи, планы,
перспективы» |
V.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности
школьного коллектива |
Инвентаризация учебных
кабинетов.
Переговоры о получении
денежных средств на замену устаревшего
оборудования в мастерских
|
VI.
Разработка и утверждение локальных нормативных
актов и учебно-методических документов.
Делопроизводство |
Приказ
«О создании комиссии по инвентаризации и
списанию материальных ценностей, пришедших в
негодность» |
VII.
Повышение собственной квалификации,
самообразование директора |
Подготовка
критических замечаний и предложений по
совершенствованию работы совета школы и НОУ |
4-я
неделя |
I.
Работа
с кадрами |
Администрация |
Совещание при директоре
«Выполнение планов и решений за месяц»,
подведение итогов стартовой диагностики.
Результаты работы комиссии по приему учащихся.
Преемственность обучения и адаптация к новым
условиям в 1–5-х классах. Психологическая
атмосфера в 10-х классах.
Доклад замдиректора по ВР.
Занятость учащихся во внеурочное время. Уровень
работы руководителей кружков, секций,
объединений по интересам.
Информация замдиректора по
научно-методической работе о сотрудничестве с
вузовскими преподавателями. Отношение учащихся
10–11-х классов к занятиям в вузах.
Информация общественного
инспектора по охране прав детства. Итоги
посещения на дому
|
Педагоги
|
Посещение уроков новых
учителей. Беседа. Впечатления. Плюсы. Минусы.
Проблемы. Предложения. Инициативы. Участие.
Информация преподавателя
ОБЖ. Результаты курсовой переподготовки
|
Обслуживающий
и технический персонал |
Совещание
«Задачи, проблемы, предложения» |
Руководители
служб |
Информация
врача. Итоги медосмотра на начало учебного года.
Заболеваемость учащихся в сентябре |
II.
Координация деятельности ученического
коллектива |
Участие
в работе конференции НОУ |
III.
Взаимодействие с государственными,
муниципальными, общественными органами,
организациями, учреждениями |
Заключение
договора с информационно-аналитическим центром
регионального института развития образования об
экспериментальной работе по составлению и
апробации тестовых заданий |
IV.
Сотрудничество с родителями |
Совет
школы «Совершенствование механизма
взаимодействия семьи, школы, общественности по
созданию дополнительных условий для развития
детей» |
V.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности
школьного коллектива |
Наладка
системы теплоснабжения. Утепление окон |
VI.
Разработка и утверждение локальных нормативных
актов и учебно-методических документов.
Делопроизводство |
Составление
приказов:
– о создании школьной аттестационной комиссии и
экспертных групп;
– о проведении школьных предметных олимпиад;
– об итогах внутришкольного контроля уровня
обучения детей на начало учебного года |
VII.
Повышение собственной квалификации,
самообразование директора |
Изучение
материалов специализированных периодических
изданий |