Основания |
Премиальные баллы |
Психологический
климат, умение выходить из конфликтных ситуаций |
Отсутствие жалоб
(от учащихся, педагогов, родителей,
администрации) |
Отсутствие
жалоб: +1.
Наличие жалоб: –1 |
Санитарно-гигиенические
нормы, развитие кабинета |
Санитарное
состояние кабинета |
Имеются
замечания: –1.
Чистота: +1.
Исправность и маркировка мебели: +1.
Наличие системы проветривания: +1.
Исправность освещения: +1 |
|
Качество
подготовки кабинета к новому учебному году
(оценивается в сентябре) |
Личное
участие педагога в ремонте кабинета: +2.
Привлечение родителей к ремонту кабинета: +2.
Привлечение спонсорских средств для ремонта и
развития кабинета: +2.
Большой (в сравнении с другими) объем выполненных
ремонтных работ: +2.
Окраска кабинета с учетом солнечного освещения и
цвета мебели, выдержанность определенного стиля:
+2 |
Сохранность
мебели и оборудования |
Отсутствие
сломанной мебели и оборудования, их
своевременный ремонт: +1 |
Развитие
(приращение) кабинета, оформление папок, стендов |
За каждую
оформленную в прошедшем месяце папку, стенд,
альбом (указать их название): +2 |
Утепление окон
(оценивается в октябре) |
+2 |
Озеленение
кабинета (культура размещения, качество ухода,
внешний вид цветочных горшков, разнообразие
цветов) |
За каждый
цветочный горшок: +1 (оценивается в сентябре,
январе, мае) |
Соблюдение
инструкций по ТБ, наличие уголка и журнала по ТБ
(оценивается в сентябре, январе, мае) |
+1 |
Лаборатория
учителя: демонстрационный отдел (таблицы, карты,
наглядные пособия, раздаточный материал (их
регулярное обновление и систематизация)) |
+1 (балл
проставляется только при регулярном обновлении) |
Классная доска
(приспособления для демонстрации таблиц, карт,
место для мела, тряпки, «эстетика» тряпки)
(оценивается в сентябре, январе, мае) |
+1 |
Оформление
кабинета: постоянные и временные экспозиции |
За каждую
вновь оформленную экспозицию (указать название
композиции, стенда): +1 |
Культура
оформления и содержания рабочего места учителя |
+1 |
Индивидуальная
дополнительная работа со слабоуспевающими
учащимися, хорошистами и отличниками (с
обязательной записью в отдельный журнал,
пояснительной запиской и анализом полученных
результатов) |
Отношение
количества учащихся, с которыми проведена
индивидуальная дополнительная работа, к общей
численности обучающихся |
От 1 до 0,8: +5;
от 0,79 до 0,6: +4;
от 0,59 до 0,4: +3;
от 0,39 до 0,2: +2;
от 0,19 до 0,08: +1 (приложить тетрадь индивидуальной
работы с детьми) |
Работа по
привлечению учащихся к дополнительному,
расширенному, углубленному изучению предмета за
рамками тарифицированных часов |
Отношение
количества учащихся, систематически посещающих
предметные кружки, к численности учащихся |
От 1 до 0,8: +5;
от 0,79 до 0,6: +4;
от 0,59 до 0,4: +3;
от 0,39 до 0,2: +2;
от 0,19 до 0,05: +1 (приложить тетрадь учета работы
кружка) |
Руководство
работой методического объединения учителей |
|
РМО: +10.
КМО: +5.
ШМО: +5 |
Использование
современных педагогических технологий, в т.ч.
информационно-коммуникационных и
здоровьесберегающих. Применение мультимедийных
средств обучения, компьютерных программ, видео-,
аудиоаппаратуры и пр. |
Количество
занятий с учениками (в т.ч. уроков,
факультативных, кружковых занятий и др.) с
использованием здоровьесберегающих технологий
и мультимедийных средств обучения: компьютерных
программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр. |
За каждый
урок, факультатив, внеклассное занятие,
проведенное с использованием ИКТ (указать темы,
классы): +1 |
Участие в
сетевых проектах, интернет-конкурсах и
интернет-конференциях |
|
За каждый
проект (указать название проекта, дату участия): +2
|
Подписка на
учебно-методические периодические издания (раз
в полугодие – ноябрь, май) |
|
За каждое
издание: +1 |
Здоровьесбережение |
Организация
физкультминуток (игр и др.), их регулярность и
качество |
+1.
Отсутствие (по опросам детей): –1 |
Наличие и
соблюдение режима проветривания |
+1.
Отсутствие, несоблюдение: –1 |
Качество
ведения журнала, проверки дневников: системность
и объективность выставления оценок и т.д. |
Своевременность и
аккуратность заполнения журналов в соответствии
с тематическим планированием, учет прохождения
программного материала |
+2.
Несвоевременность и неаккуратность заполнения
журнала: –1 |
Системность
выставления оценок |
+1.
Несвоевременность выставления оценок: –1 |
Работа
учителя-предметника с дневниками учеников |
Систематическая
работа с дневниками, выставление оценок, связь с
родителями: +1.
Отсутствие работы с дневниками: –1 |
Подготовка к
психолого-педагогическому консилиуму |
|
+2 |
Внеклассная
работа по предмету |
Активное участие в
предметной неделе |
+2 (по отчету
о проведенной неделе) |
Подготовка к
участию и сопровождение детей в предметных
конкурсах |
+2 |
Разработка и
подготовка внеклассных мероприятий по предмету |
За каждое
открытое мероприятие, участниками которого
оценена его эффективность, а сценарий оформлен
соответствующим образом в методической копилке
учителя (указать тему, дату проведения,
присутствовавших): +1 |
Призовое место в
конкурсе на лучшую предметную неделю |
1-е место: +5;
2-е место: +3;
3-е место: +2 |
Качество
организации внеклассной работы (через
творческий отчет учителя по итогам учебного
года) |
1-е место: +5;
2-е место: +3;
3-е место: +2 |
Организация
работы экологической дружины (по отчету учителя) |
|
+10 |
Работа в составе
бракеражной комиссии |
|
+2 |
Проведение
контрольных работ в формате ЕГЭ раз в четверть |
|
+2 |
Качество
освоения учебных программ: успешность учебной
работы (динамика учебных достижений учащихся) |
Отношение
количества учащихся, получивших «4» и «5» по
итогам периода, к общей численности |
Для
предметов, по которым проводится ЕГЭ:
от 1 до 0,7: +10;
от 0,69 до 0,38: +8;
от 0,37 до 0,18: +6;
от 0,17 до 0,07: +4.
Для предметов, по которым не проводится
ЕГЭ:
от 1 до 0,8: +10;
от 0,79 до 0,48: +8;
от 0,47 до 0,28: +6;
от 0,27 до 0,08: +4 |
Результативность
участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах,
фестивалях и т.п. (личное участие педагога) (указать
название мероприятия) |
|
Участие |
3-е место |
2-е место |
1-е место |
Школьный уровень |
– |
+1 |
+1 |
+2 |
Муниципальный
уровень |
+1 |
+2 |
+2 |
+3 |
Региональный
уровень |
+2 |
+3 |
+4 |
+5 |
Всероссийский и
международный уровни |
+3 |
+5 |
+8 |
+10 |
Участие
педагогов в спартакиадах, турслетах,
соревнованиях |
|
+0,5 |
+1 |
+2 |
+3 |
Результативность
участия в мероприятиях, олимпиадах,
конференциях, конкурсах, фестивалях и т.п.
(подготовка обучающихся) (указать фамилии
учащихся и наименование мероприятий) |
Школьный уровень |
– |
+1 |
+1 |
+2 |
Муниципальный
уровень |
+1 |
+2 |
+2 |
+3 |
Региональный
уровень |
+2 |
+3 |
+4 |
+5 |
Всероссийский и
международный уровни |
+3 |
+5 |
+8 |
+10 |
Не подготовлено
ни одного участника районной олимпиады по
предмету |
–5 |
Неучастие без
уважительной причины в обязательных
мероприятиях |
–5 |
Результаты
муниципальных и областных контрольных работ |
|
+ % х 0,1.
При успеваемости 100%: +1.
При успеваемости 50–69%: –1.
При успеваемости ниже 50%: –5 |
Результаты
контрольных работ в формате ЕГЭ |
|
% качества
х 0,3 (через РИАЦ)
% качества х 0,2 (при обработке в ОУ) |
Повышение
квалификации.
Профессиональная подготовка на
современном уровне (хозрасчетные, дистанционные
курсы и т.д.) |
|
+10 |
Наличие
публикаций по обобщению опыта работы учителя, о
деятельности школы |
|
За каждую
публикацию (указать название статьи,
наименование СМИ, дату публикации): +2 |
Активная работа
по привлечению спонсорских средств для развития
и укрепления материально-технической базы школы |
|
До 50 тыс.
руб.: +5;
51–100 тыс. руб.: +10;
более 100 тыс. руб.: +20 |
Активное участие
в добровольческих акциях |
|
+2 |
Методическая
работа учителя. Работа по обобщению и
распространению опыта |
Инновационная
деятельность по методической теме школы |
+2 |
Участие в
экспериментальной работе |
+5 |
Индивидуальная
программа самообразования. Качество
самообразования (на основании отчета по темам) |
+2.
Отсутствие работы по теме самообразования: –2
(оценивается раз в четверть: январь, апрель, июнь) |
Посещение уроков
коллег |
За каждый
посещенный и проанализированный урок (указать
дату посещения и ФИО учителя, который посетил или
у которого посетили урок): +1 |
Поддержание
благоприятного психологического климата в
коллективе |
|
+1.
За создание конфликтных ситуаций: –1 |
Конкретный
вклад в подготовку и проведение педагогического
совета, методического объединения, конференции |
Выступление на
уровне:
– школьном |
+1 (здесь и
далее указать дату и тему выступления) |
– районном |
+2 |
– областном,
зональном |
+3 |
– всероссийском,
международном |
+4 |
Открытый урок на
уровне:
– школьном |
+2 |
– районном |
+3 |
– областном,
зональном |
+4 |
– всероссийском,
международном (в т.ч. мастер-класс) |
+5 |
Участие в работе
экспертных групп, в составе жюри |
|
+2 (указать,
где и когда) |
Участие в
конкурсах профессионального мастерства
(«Учитель года», «Молодой педагог», «Самый
классный классный» и т.п.) |
|
Участие |
Призер |
Победитель |
Уровень школьный |
+1 |
+2 |
+3 |
– районный |
+3 |
+4 |
+5 |
– областной |
+5 |
+8 |
+10 |
– всероссийский |
+8 |
+10 |
+15 |
Высокий уровень
исполнительской дисциплины (подготовка отчетов,
справок, анализа выполненной работы, информации
к совещаниям, ведение протоколов и т.д.) |
|
+2.
За несвоевременную сдачу отчетов, планов: –2 |
Отсутствие
нарушений законодательных и локальных актов |
|
За каждое
нарушение: –1 |
Качественная
организация работы органов управления школой
(методический совет, педагогический совет школы,
органы ученического самоуправления, совет школы
и т.д.) |
Организация
работы классного родительского комитета |
+1 |
Работа в составе
совета школы |
+1 |
Выступление на
педагогическом совете |
+1 |
Качественное
выполнение работы, не входящей в рамки
должностных обязанностей |
|
+5 (указать
вид работы) |
Качественное
выполнение работы с дополнительными временными
затратами (сверхурочная работа) |
|
+5 (указать
дату и вид работы) |
Организация
работы с базовым предприятием, вузами.
Организация работы «четверговой школы».
Сотрудничество с учреждениями и организациями
села и района |
|
+2 (указать
форму сотрудничества) |
Организация
работы педагогической практики студентов |
|
+2 |
Организация
наставничества, шефской работы |
|
+2 |
Количество детей
от 3 до 7 лет, пользующихся услугами дошкольного
образования (для ГКПД) |
|
Средний %
посещаемости х 0,1 |
Работа в
комиссии по распределению стимулирующих
надбавок |
|
+5 |
Качество
исполнения инструкции дежурного учителя |
|
+2.
При отсутствии дежурства в течение
месяца: –2 |
Награды,
полученные за текущий учебный год (разово, в
месяц получения награды) |
Почетный работник
общего образования РФ |
+15 |
Грамота:
– федерального значения |
+10 |
– министерства
образования Омской области |
+8 |
– администрации
района |
+1 |
– комитета по
образованию |
+1 |
Информационная
поддержка работы сайта школы, разработка и
сопровождение личного сайта учителя |
Участие в работе
сайта школы |
При
регулярности обновления раз в неделю: +5.
При регулярности обновления раз в месяц: +2.
Неучастие в работе школьного сайта: –5 |
Организация
работы личного сайта учителя |
За
разработку и обновление сайта учителя не реже
раза в неделю: +5.
При регулярности обновления раз в месяц: +2.
Отсутствие личной странички учителя на сайте
школы: –2 |
Обеспечение
плановой наполняемости групп продленного дня (по
результатам ВШК) |
|
+1.
За наполняемость ниже 50% от плановой: –1 |
Выполнение в
полном объеме учебного плана по предмету |
|
При 100%-ном
выполнении (оценка проводится раз в четверть:
январь, апрель, июнь): +5 |