|
От редакции
-
Колонка главного редактора
Школьный уклад
-
Наталия Левчак
«А как вступить в профсоюз?». Истории о работе – интересной, но ответственной
-
Светлана Ветказова
Что такое антишкольная культура?
Партнерство
-
Эльвира Балакирева
, Нелли Седова
Если школе нужны хорошие учителя, вырастите их из своих учеников
Школа и власть
-
Светлана Кириллова
Система оценки качества образования. Новая концепция выделяет три разновидности оценочных процедур
-
Дмитрий Весманов
, Сергей Весманов
Каким быть педобразованию?
Наука управлять
-
Оксана Килесова
Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? Образовательный запрос поможет сформулировать тьютор
Книжная полка
-
Марина Степанова
Лилиенфельд С.О., Линн Ст. Дж., Русио Дж., Бейерстайн Б.Л. 50 великих мифов популярной психологии
Тема номера
-
Ефим Рачевский
Несколько субъективных тезисов об эффективном контракте
-
Марина Пинская
С чем мы имеем дело
-
Сергей Косарецкий
Эффективность работы педагога
-
Что думают об эффективном контракте руководители школ?
-
Светлана Кириллова
Эффективный контракт стали воспринимать как аналог НСОТ
-
Марина Фирсова
Оценка эффективности образовательной организации. Опыт и новые решения
-
А. Леонтович
, А. Саввичев
Показатели эффективности работы школы. Как включить в них результаты исследовательской деятельности
-
Важный компонент эффективной школы
-
Алексей Каспржак
Заставить быть, а не казаться успешным вряд ли могут экономические договеренности
-
Марина Курвитс
, Юри Курвитс
Модель «Перевернутый класс». Причины переворота
-
Анатолий Пинский
Перспектива институциональной школьной реформы. Снятие кардинального противоречия между «образованием на результат» и господствующей организационно-правовой формой школы
Из истории педагогики
-
Марина Степанова
Всё в жизни может обмануть, только умственный труд не обманывает. К 250-летнему юбилею Смольного института благородных девиц
|
|