|
От редакции
-
Ефим Рачевский
Колонка главного редактора
Партнерство
-
Инна Алейникова
Медали будут в избытке, если наладить в школе... их производство
Школа и власть
-
Лариса Рослова
Спасибо ГИА. О благотворных последствиях введения новшеств в итоговую аттестацию
Наука управлять
-
Светлана Кириллова
«Рабский труд у нас запрещен». Принуждение к работе за рамками трудового договора является незаконным
-
Елена Попова
Внедрение проектно-целевого метода и проектных технологий в управление школой
-
Сергей Курганский
Планирование профориентационной работы в школе. Арт-кафе, брейн-ринги, мастер-классы
Проекты и исследования
-
Марина Полисар
Как организовать эффективную исследовательскую деятельность. В помощь учителю – интеллектуальное спонсорство, смелые идеи и родители-единомышленники
Книжная полка
-
Марина Степанова
Лях Ю.А. Механизмы управления качеством образования в образовательном учреждении
-
Марина Степанова
Люсова О.В. Проектирование жизненного пути в юношеском возрасте
Education
-
Анна Позднякова
Интерактивные полы и звуковые учебники. На популярной британской выставке показали школу XXI века
-
Марина Ливенец
Образовательное пространство класса – нечто особенное
Тема номера
-
Алексей Майоров
Нормативные основы отбора содержания образования в школах России
-
Ефим Рачевский
У директоров школ появилась потребность в новой профессиональной компетенции
-
Владимир Загвоздкин
Стандарты поддержки многообразия. Возможно ли и нам реализовать требование экономически развитых стран к дошкольному образованию?
-
Наталья Галеева
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях введения ФГОС. Каких ошибок следует избегать администрации на этапе введения стандарта
|
|