|
От редакции
-
Ефим Рачевский
Колонка главного редактора
Школа и власть
-
Игорь Реморенко
Новая волна школьных реформ. Придет ли она?
-
Плач бюрократов. Чиновников предлагают лишить возможности загружать школы отчетами
-
Инна Алейникова
Мы ждем вас позже. Как отказать проверяющим
Наука управлять
-
Галина Бельман
, Юлия Кулешова
Парк современных образовательных технологий. Авторский инновационный проек
-
Светлана Кириллова
Что решается на уровне школы?
-
Ирина Стрельченко
Мониторинг воспитательного процесса. Психологическое сопровождение
Книжная полка
-
Марина Степанова
Губанова Е.В. Новый образовательный стандарт: внедрение, контроль реализации и оценка результатов (практический аспект)
-
Марина Степанова
Петрушин В.И., Петрушина Н.В. Психологический справочник директора школы
Тема номера
-
Ефим Рачевский
Про одно посильное, но важное дело
-
Галина Мазова
Я могу быть орудием пытки или источником вдохновения. Оценка и отметка в современной образовательной системе
-
Марина Пинская
В вашей школе учатся или обучаются? Формирующее оценивание – проверенный способ повысить достижения каждого ученика
-
Елена Ильина
Критериальное оценивание как эффективный способ повышения мотивации учащихся
-
Елена Советова
Смотреть на учеников нужно оптимистично. Разработка педсовета «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»
-
«Ваши баллы меня стесняют». Эксперименты иностранца в России
Из истории педагогики
-
Марина Степанова
Учителю нужен годичный отпуск для освежения ума
|
|