|
От редакции
-
Ефим Рачевский
Колонка главного редактора
Школьный уклад
-
Алина Бикеева
Работа учителя с каждым школьником
Наука управлять
-
Наталья Севернюк
Педсовет «Биржа педагогических идей». Подходы к организации урока с обучающимися разного уровня подготовки и мотивации к обучению
-
Ольга Дашковская
Помогите психологу! Почему представители «помогающей» профессии сами нуждаются в экстренной поддержке?
-
Марина Степанова
Чего ждать от специалистов, которые не определились со своими профессиональными обязанностями?
-
Анна Трапезникова
Футбол и самолетики. Скрытый потенциал дополнительного образования
-
Типы, формы образовательных программ и направления воспитания
Книжная полка
-
Марина Степанова
Акчурина Е.В. Общение в деятельности директора
-
Марина Степанова
Федеральный закон об образовании в вопросах и ответах
Тема номера
-
Марина Пинская
, Алена Пономарева
Портрет учителя
-
Как мы готовили образовательную программу основной школы. Рассказывают директора школ и их заместители
-
Марианна Лебедева
Основная образовательная программа школы в контексте нового стандарта
-
Марина Степанова
Педагогика должна считаться с природными особенностями человека
Школа и общество
-
Светлана Кириллова
Стратегию объединения школ следует выстраивать с учетом факторов территориальной доступности
-
Ольга Дашковская
Пора строить новую систему образования, а не ремонтировать старую
-
Ольга Захарова
Полномочия и возможности управляющего совета весьма ограничены. Его зависимость от учредителя велика. Но активные родители – сила
|
|