|
От редакции
-
Колонка главного редактора
Школьный уклад
-
Елена Воробьева
, Этери Денискина
Психологи в школе. Профессиональное взаимодействие с педагогами в контексте новых стандартов
Наука управлять
-
Марина Битянова
, Анатолий Витковский
, Елена Ноздрякова
День школьной администрации на Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов
-
Нурия Шакирова
Формирование административной команды. Чего бы не упустить?
-
Татьяна Заволокина
60% директоров считают, что в их школе есть проблема отчуждения
Книжная полка
-
Александр Моисеев
Стратегическое управление школой от А до Я
-
Вячеслав Петруленков
Урок для детей, а не дети для урока. Современное занятие в условиях реализации требований ФГОС
-
Марина Степанова
Фоменко С.Л. Мониторинг профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы
-
Марина Степанова
Русаков А.С. Уходящие перспективы, школа после эпохи перемен
Тема номера
-
Снежана Ильчева
ФГОС: на первом плане оказались психологические трудности
-
Ольга Дашковская
Директор, не понимающий сути стандартов, не сможет организовать их внедрение
-
Владимир Кузнецов
Всегда предполагается, что инновационная технология лучше традиционной…
-
Ольга Дашковская
Псевдоинновации – это взбивание пены. Серьезная работа подменяется показухой
-
Вера Ильюшина
Управленческо-педагогический и психологический консалтинг
-
Федор Шеберстов
Как найти учителя для безнадежных двоечников. Проект «Учитель для России»
-
Алина Бикеева
«Какой я директор, если не справляюсь с “трудными” классами?». Воспоминания дочери
-
Елена Луговая
Как сделать школу безопасной для здоровья? Опасными признаны технологии обучения скоростным письму и чтению, а также авторитарная педагогика
-
Елена Луговая
Ханжество опаснее, чем недостаток финансирования. Как воспитывать подрастающее поколение
|
|