|
Тема номера
-
Михаил Шнейдер
Международный бакалавриат: его прошлое, настоящее и будущее в России
-
Стратегический план развития Ассоциации школ Международного бакалавриата стран СНГ на 2008–2012 гг.
-
Яна Сартан
IB: не усваивать знания, а осваивать их в деятельности
-
Инна Алейникова
«Я увидел в IB много ценного»
-
Татьяна Эрлих
540 000 секунд работы на благо себе и обществу
-
Лариса Корабельщикова
, Наталия Любомирская
Координатор: совместить качества лидера и психолога
-
Яна Сартан
IB как философия служения обществу
-
Яна Сартан
IB как точка роста
-
Яна Сартан
Сколько забот у координатора?
-
Яна Сартан
IB Learner Profile
-
Яна Сартан
IB не терпит дилетантства
-
Ярославна Корнеева
, Геннадий Петров
, Светлана Смирнова
, Татьяна Стрюкова
Личная траектория. О принципах составления Индивидуального плана студента
-
Валерия Ротерштейн
От TOK есть толк!
-
Юлия Колесникова
, Маргарита Шереметьева
Что, как и зачем мы оцениваем?
-
Виталий Лебедев
Оценка – стимул для обучения
-
Михаил Кушнир
Электронный классный журнал как средство интеграции российской и международной систем оценивания
-
Елена Хамитова
Внутришкольная аттестация как ресурс профессионального развития педагогов
-
Яна Сартан
Изменяем жизнь школы
-
Елена Лебедева
Театр как общий проект
-
Татьяна Эрлих
Четыре плюса программы IB. Взгляд изнутри
-
Юлия Мифаева
10 способов получить союзников. В школах, работающих по программам IB, родители причастны к процессу обучения
|
|