|
От редакции
-
Ефим Рачевский
Колонка главного редактора
Наука управлять
-
Управленческий хаос, или Чего не умеют директора
-
Инна Алейникова
, А. Чканикова
Как учить управленцев
Тема номера
-
Александр Леонтович
Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения
-
Светлана Кириллова
Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе
-
Ольга Леонтьева
Подари мне Дар
-
Геннадий Соколов
Школа – не завод, а дети – не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов
-
Наталья Гудович
«Я делаю и понимаю». Почему школьникам мало лишь слышать и видеть
-
Михаил Эпштейн
Какой быть школе в эпоху нанотехнологий
-
Ефим Рачевский
«Мы не пытались создать клуб избранных школ»
-
О программе «Школьная лига РОСНАНО». Что задумано по 2015 год?
-
Александр Кармишев
, Виталий Шильнов
, Дарья Шметкова
Школьник заинтересовал предприятие
-
Сергей Лакомкин
, Евгений Смолькин
И удовольствие, и заработок
-
Татьяна Петрова и др.
Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций
-
Михаил Эпштейн
, Алексей Юшков
Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания
-
Как школе стать участницей «Школьной лиги РОСНАНО»
-
7 шагов навстречу. О взаимодействии школы и бизнеса
-
Геннадий Воробьев
Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос
-
Елена Краличкина
Связка «школа – колледж – предприятие – вуз». Как создается и каким образом работает
-
Ольга Лещенко
Проект «Обучение через предпринимательство». Главная проблема – нехватка времени у подростков
-
Валерий Пузыревский
Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха
-
Валерий Пузыревский
, Михаил Эпштейн
Стажировки учителей в «Школьной лиге РОСНАНО». Давление ЕГЭ не изменить, но учить с огоньком в глазах возможно
-
Елена Попова
Школьные коллективные проекты
-
Владимир Извеков
Что такое класс-проект
|
|