|
От редакции
-
Колонка главного редактора
Школьный уклад
-
Людмила Василик
, Надежда Лозинская
Технология смешанного обучения. И снова о «Перевернутом классе»
-
Наталия Тимофеева
Подготовка к экзаменам слабоуспевающих учеников
-
Вера Ильюшина
Креативная среда школы
-
Алина Бикеева
«Вам, учителям, за это деньги платят – вот вы и воспитывайте!»
-
Ольга Дашковская
«Нравотестеры» и «духовнометры» – вредная формальность. Если нельзя измерить результат воспитательной работы, можно измерить условия, в которых он достигается
Наука управлять
-
Дмитрий Весманов
, Сергей Весманов
Как видят карьеру учитель и директор
-
Ольга Дашковская
«Директор школы – любопытная должность». Уроки управления для будущих директоров
-
Юлия Бондаренко
, Елена Чернова
, Надежда Чиляева
Система менеджмента качества в образовательной организации
-
Валерий Чокуа
Старшие вожатые – кадровый резерв школ
Книжная полка
-
Марина Степанова
Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования
-
Марина Степанова
Ямбург Е.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации
Тема номера
-
Инна Алейникова
, Ольга Дашковская
, Ефим Рачевский
Личного лидерства директора уже недостаточно. Время требует формирования лидерских команд с максимально точным разграничением задач и видов деятельности
-
Наталья Гилёва
Индивидуальный подход в управлении педагогическим коллективом
-
Людмила Моисеева
, Галина Филиппова
Культура школы в педагогическом менеджменте
-
Наталья Свирина
Родители и школа: точки пересечения или разнонаправленные ожидания?
-
Анна Саблина
Как создать в школе «сайтовую команду»?
-
Анна Саблина
Что интересует семьи учащихся на школьном сайте
-
Владимир Лебедев
Родители и учителя не до конца осознают потенциал сайта школы
-
Валерий Чокуа
Мы не только школьники
Из истории педагогики
-
Марина Степанова
«Наши таланты и добродетели – результаты воспитания»
|
|