|
От редакции
-
Ефим Рачевский
Колонка главного редактора
Экономика образования
-
Валериан Чупин
Педагогика под звон червонцев. Учитель прошлого жил, а не доживал до зарплаты
-
Ольга Васина
, Виталий Ерёмкин
Автоматизация оплаты школьного питания
Школьный уклад
-
Владимир Извеков
«Группы качества». Как помочь детям учиться плодотворно и с интересом
-
Ольга Леонтьева
Детская агрессия – это крик о помощи. Правила для учителя, который хочет минимизировать выпады своих учеников
Партнерство
-
Анастасия Гутина
Отдыхать и развиваться. Учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей
События
-
Эльвира Балакирева
, Татьяна Юферова
Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми
Наука управлять
-
Инна Алейникова
«У нас в стране на директора учить было не принято». Но ситуация принципиально изменилась
-
Павел Парфентьев
Подтвердить «целевое использование» затрат невозможно
-
Татьяна Демидова
Техника «вдохновляющего» управления. Возможности использования в условиях школы
-
Татьяна Туктагулова
Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за качество своей работы
Книжная полка
-
Марина Степанова
Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до Дьюи. Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней
Тема номера
-
Ефим Рачевский
Чтобы нас правильно посчитали
-
Светлана Кириллова
Мониторинг требует жертв. Школа весь год заполняет формы, но это не ведет к грамотным управленческим решениям
-
Марк Агранович
Несколько слов касательно мониторинга. Чего бы еще спросить?
-
Сергей Калашников
, Анатолий Каспржак
Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ
-
Светлана Кириллова
Создатели мониторингов не желают видеть конкретную школу
-
Игорь Вальдман
Работу школы оценивают с учетом контингента учеников. Национальные мониторинги учебных достижений. Опыт Австралии
|
|