|
От редакции
-
Колонка главного редактора
Наука управлять
-
Анатолий Каспржак
Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака
-
Светлана Кириллова
Магистерская программа – только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет «возмутителем спокойствия» в школе
-
Сергей Курганский
Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе
-
Ольга Дашковская
Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС эффективным
Книжная полка
-
Марина Степанова
Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования
-
Марина Степанова
Мурашова Е.В. Класс коррекции
Тема номера
-
Инна Алейникова
, Л. Велингурская
, Ольга Дашковская
Репортаж с Шамовских педагогических чтений
-
Как реализовать ФГОС
-
Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней
-
Внутришкольное повышение квалификации педагогов
-
К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов
-
Управленцем нужно быть по сути
-
Светлана Кириллова
Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе
-
Ольга Сачава
Из каких семей происходят отличники?
-
Людмила Моисеева
Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)К – едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную
-
Татьяна Феодосова
Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определенный культурный пласт, а проживают его
-
Хмайра Загладина
Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с «третьим сектором»
|
|