АНКЕТА
Просим вас принять участие в
анкетировании с целью определения значения
работы классного руководителя в системе
воспитательной работы школы.
1. Что для вас наиболее значимо
(пронумеровать по мере убывания значимости):
– дать определенный багаж знаний
учащимся;
– сформировать (развить) общие умения
и навыки учащихся; воспитание личности учащихся?
2. Чем является для вас работа в школе:
– средство заработать на жизнь;
– времяпрепровождение – чтобы
полностью не уйти в быт;
– способ самовыражения,
самоутверждения;
– способ самосовершенствования,
саморазвития;
– это миссия вашей жизни, ваше
призвание?
3. Влияют ли оплата и условия труда на
вашу творческую деятельность:
– да, и поэтому вы работаете без
энтузиазма;
– да, но творчески работать в нашей
профессии все же необходимо;
– нет, вы достаточно обеспеченный
человек;
– нет, так как вы получаете от работы
нечто большее?
4. Ваше отношение к необходимости
создания системы воспитательной работы:
– вполне достаточно той работы,
которая уже проводится;
– система необходима;
– воспитание – проблема семьи.
5. В чем, по вашему мнению, должна
заключаться деятельность заместителя директора
по ВР:
– проведение различных мероприятий:
праздников, конкурсов;
– методическая, аналитическая и
координирующая деятельность?
6. Оцените воспитательную работу школы
(по 5-балльной системе).
7. Оцените свою работу как классного
руководителя (по 5-балльной шкале).
8. Что определяет содержание вашей
воспитательной деятельности:
– цели;
– школьный план;
– план работы с классом;
– система воспитательной работы;
– стихийно возникающие творческие
идеи?
9. Чьи интересы вы учитываете при
работе с классом прежде всего:
– детей;
– их родителей;
– свои;
– школы;
– страны?
10. Какие проблемы воспитательной
деятельности вы бы хотели обсудить на совещании?
Спасибо за сотрудничество! |