10 лучших публикаций нашей газеты*
Курс молодого директора.
Любовь Плахова.
NN№№ 2/2004–15/2006.
Пособие, которое поможет на первых порах избежать ошибок, научит азам управления и построит опору управленческих знаний.
Единое информационное пространство школы: педагогический аспект.
Евгений Ямбург. NN№№ 10–11/2004.
«Главная проблема – не освоение педагогическим персоналом цифровых сред, а изменение места и роли учителя в современном учебном процессе».
Управление образовательными инновациями: от идеологии до брэнда.
Мария Калужская. N№ 45/2004.
«Новой российской школе необходимо усвоить и творчески освоить законы современного менеджмента».
Время для творчества.
Елена Советова. N№ 47/2004.
Статья представляет методическую разработку педагогического совета на конкретную тему.
Индикатор равновесия. Конфликт в деятельности руководителя как средство управления развитием школы.
Наталья Штурбина. N№ 6/2005.
Исследование, проведенное директором, отвечает на вопросы: становится ли конфликт препятствием на пути реформирования учебного заведения? Нужно ли уходить от конфликтов? Можно ли из них извлечь какую-нибудь пользу для дела?..
Зачем директору психолог?
Марина Битянова. N№ 16/2005.
Автор предлагает директорам осознать, для решения каких конкретных задач школе может понадобиться психолог.
Быть на шаг впереди.
Константин Сумнительный. N№ 17/2005.
Почему гимназия «Дмитров» стала победителем конкурса «Лучшие школы России- 2005»? Может быть, потому, что директор этой школы не просто хорошо чувствует время, но и умеет его опережать?..
Признания опасного человека. Исповедь составителя учебников.
Тамим Ансари. N№ 5/2006.
Учебники – ключевой элемент учебной программы. Но в реальности большинство из них не соответствуют своей важной роли в образовательном процессе…
Страхи переходного периода.
Ефим Рачевский. N№ 7/2006.
Размышления директора школы о системе нормативно-подушевого финансирования.
Интеллектуальный помощник.
Дмитрий Матрос. N№ 12/2006.
Компьютер – атрибут кабинета современного директора школы. Что должно содержаться в ПК школьного управленца?
* Хороших и нужных публикаций за 10 лет существования «Управления школой», конечно же, было гораздо больше, чем 10. Но мы решили отобрать лучшие статьи лишь за последние три года. Сделали так потому, что этот период представляется нам наиболее обозримым, а также более актуальным по содержанию для сегодняшнего положения российской школы.
|