КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВНИЯ?
Виктор
БОЛОТОВ, заместитель министра образования РФ:
– Этот вопрос надо задать министру.
Владимир ФИЛИППОВ, министр образования РФ:
– Я пока не могу ответить на этот вопрос.
Исак ФРУМИН, советник по образованию
Московского представительства Всемирного Банка:
– Структура любого министерства должна быть
разумной и строиться не по принципу ласточкиного
гнезда, где каждая новая ласточка строит себе
отдельное гнездо. В условиях радикальных
преобразований министерство может создавать
штабы, реализующие масштабный проект. Эти штабы
должны базироваться на профессионализме,
прозрачно и открыто.
Петр ЩЕДРОВИЦКИЙ, кандидат психологических
наук:
– Прежде всего – продуманной. Как было раньше?
Появлялась задача, появлялся и новый орган для ее
решения. Сейчас надо посмотреть, какие решения
уже приняты и как они взаимодействуют.
Министерство образования могло бы поучиться
этому у других стран.
Эдуард ДНЕПРОВ, академик РАО:
– Это десятиричный вопрос. Каков министр –
таково и министерство. Если министр хочет, чтобы
его душил аппарат, то все надо оставить без
изменений. Структура должна быть мобильной,
гибкой, а не такой, как сейчас, – как консервная
банка.
Анатолий ПИНСКИЙ, директор московской школы
№1060:
– Без комментариев
Опрос подготовила Александра
Волоскова |